С целью формирования толерантного отношения к другим членам общества, уважения прав, индивидуальности и неповторимости каждого человека в разных классах школы прошли мероприятия.
В 3, 4 классах прошел классный час «Мы разные, но мы вместе». Дети вспомнили значение слова «толерантность», познакомились с историей появления этого понятия. Сравнили значение этого слова в разных странах мира. Затем ребята познакомились с притчей о доброте и взаимопонимании, на которых строятся отношения в семье и коллективе. В ходе беседы ребята давали разные определения слову толерантность, но все они были объединены общим смыслом взаимоотношений, строящихся на терпимости и уважении друг к другу. В конце мероприятия ученики приняли участие в игре "Ромашка толерантности".
В 5, 7 классах прошли беседы на тему «Мы разные – в этом наше богатство». Дети говорили о том, что такое толерантность, что значит быть толерантным и учились быть толерантными. Дали характеристику толерантной и интолерантной личности, определили восемь принципов как устранить конфликты на основе системы ценностей.